Домой Известные бренды Ford F150 - больше чем рабочий грузовик
Ford F150 - больше чем рабочий грузовик

Одной из главных премьер 2003 года стало новое поколение пикапов F-150 - лидеров продаж среди автомобилей всех классов в США. Особенности конструкции - гидроформованная сверхжесткая рама, модернизированная зависимая подвеска, улучшенная шумоизоляция. Новые пикапы предлагают с увеличенными в размерах кабинами всех трех типов: Regular, Super Cab и Super Crew в пяти вариантах оформления - XL, STX, XLT, FX4 и Lariat. А три варианта длины платформы позволяют создать просто огромный выбор версий: от рабочей лошадки F-50 XL до топ-версии F-150 Lariat с кожаным салоном и памятью регулировок водительского сиденья.



Лёгкие грузовики по сей день остаются в США наиболее излюбленным средством передвижения. Наибольшим фурором среди них используют пикапы Ford F-150. Выход в свет перед публикой которого произошло в 1975 году. В 1997 году вышло очередное поколение данных пикапов. Свежая версия Ford F-150 отличается наиболее выразительными и нежными чертами нежели его предшественник. Внешность авто своеобразна. В ней сочетаются практически спартанская простота, спрятанная мощь и тяжеловесная элегантность. Особенно удивляет огромных объемов передняя часть пикапа. С тех. стороны медали всё довольно просто, прочно и надежно. Основа системы - сильная стальная рама. К ней закреплены кузов и, на резиновых подушках, кабина. Основной задний мост - неразрезная балка на рессорах, к коей идет длинная труба карданного вала диаметром миллиметров сто. Интересна передняя подвеска - на одинарных сборных диагональных рычагах. Кроме того литые поперечные, объемом и формой сечения навевающие воспоминания железнодорожный рельс, - разной длины и скрещиваются меж собой. Эта конструкция, при всей простоте, позволяет расположить достаточно длинные рычаги. Они гарантируют при работе подвески наименьшее отклонение колес от вертикали, следовательно - от расчетной колеи и, как следствие, гораздо лучшую устойчивость. Кабина довольно просторная. Широкий трёхместный диван возможно двигать вперед-назад. Впрочем, данным “подгонка” под шофера и заканчивается - иных регулировок нет. Посадка за рулем практически вертикальная. Справа - впечатляющий рычаг пятиступенчатой механической коробки передач. Есть модели, оснащённые четырёхступенчатой автоматической коробкой. Тормоза: с усилителем, передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Размер покрышек - 235/75R15. На панели устройств - спидометр, вольтметр и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и значения топлива. Последний возможно переключать на каждый из двух топливных баков. В одно и тоже время переключается и подача топлива в двигатель. В ступице руля скрыта надувная подушка безопасности, подрулевой переключатель 1 - слева. На него вынесено управление далеким светом, указателями поворота, очистителем и омывателем ветрового стекла. Силовым аппаратом выступает бензиновый шестицилиндровый, рядный двигатель размером 5 литров. Словом, данное не легковой автомобиль, хотя в комфорте и средствах безопасности пассажирам не отказано.
В 2001 году на выставке в Чикаго был представлен концептуальный пикап - спортивный F-150 Lightning Rod. Оснащенный мощным двигателем V8 и обладающий авангардной для американских пикапов внешностью. В стремлении угодить молодым почитателям форд, кузов и сиденья были разукрашены татуировками в стиле маори.

 

Aston Martin DBS V12

Aston Martin DBS V12
— автомобиль английской компании Aston Martin, класс GT, двухдверный, двухместный.

В продаже с 2007 года. На данный момент это самая дорогая из трёх машин, производимых Aston Martin, приблизительная стоимость — более €300 тысяч. Имеет двигатель V12 ручной сборки, шестиступенчатую коробку передач. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, имеет максимальную скорость 307 км/ч. Заводится с кнопки. Купив туры во францию вы сможете более тщательно ознакомиться с этой маркой. Для единственного дилера Aston Martin в России на 2008 год изначально было выделено всего 4 автомобиля Aston Martin DBS V12, но позже квота была увеличена до 8 машин.

Audi TT RS Roadster

Audi TT RS
отличается 5-цилиндровым турбомотором - в давних традициях марки. Еще в 1980 революционная модель Audi quattro удивила мир необычным 2,14-литровым 10-клапанником, который с турбокомпрессором KKK (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) развивал до 200 л.с. при 5500 мин-1. Плюс постоянный полный привод quattro: спортивные успехи (ралли-чемпионат), признание в «драйверских» кругах по всему белу свету. Эпоха.

Bentley Continental GTC

Bentley Continental GTC
Этот кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей - это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее - это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.

Bugatti Veyron FBG

Bugatti Veyron FBG
Эта выдающаяся машина блещет целым спектром исключительных качеств: инновационное сочетание технологически передового двигателя мощностью 1001 л.с. и знаменитого силуэта Bugatti Veyron подчёркивает технологическое и дизайнерское совершенство и, конечно же, обещает непревзойдённый комфорт и удовольствие от езды каждому из немногих счастливых владельцев Bugatti. Естественно, советы по ремонту пригодятся тем, кто умудрился поцарапать такую ласточку.
Rambler's Top100