Lexus LFA Sportster

Двухместное купе — квинтэссенция опыта японских инженеров, накопленного в Формуле-1. Серьёзно о разработке суперкара тойотовцы заговорили в 2000-м, а спустя три года был готов первый прототип. Наш главред даже видел LFA живьём на трассе Fuji. Тогда супер-Lexus был среднемоторным и голосил, как болид F1.



Предлагаем тебе изучить фотографии и ознакомиться с официальными техническими характеристиками этого автомобиля:
4.8-литровый V10 с углом развала цилиндров 72 градуса, мощностью 560 л.с. (при 8700 об/мин). Максимальный крутящий момент – 480 Нм (при 6800 об/мин).
Предельные обороты двигателя: 9000 об/мин.
Титановые клапаны, шатуны, кованые алюминиевые поршни, система смазки с сухим поддоном картера, титановый выпускной коллектор.
Шестиступенчатая секвентальная автоматизированная коробка передач.
Дифференциал повышенного трения.
Масса – 1480 кг, распределение веса по осям – 48:52.
Соотношение массы к мощности - 2,63 кг/л.с.
65% кузова выполнено из углеволокна.
20-дюймовые колесные диски BBS с шинами Bridgestone ZR20 размерностью 265/35 спереди и 305/30 сзади.
Разгон с места до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Максимальная скорость 325 км/ч.

 

Aston Martin DBS V12

Aston Martin DBS V12
— автомобиль английской компании Aston Martin, класс GT, двухдверный, двухместный.

В продаже с 2007 года. На данный момент это самая дорогая из трёх машин, производимых Aston Martin, приблизительная стоимость — более €300 тысяч. Имеет двигатель V12 ручной сборки, шестиступенчатую коробку передач. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, имеет максимальную скорость 307 км/ч. Заводится с кнопки. Купив туры во францию вы сможете более тщательно ознакомиться с этой маркой. Для единственного дилера Aston Martin в России на 2008 год изначально было выделено всего 4 автомобиля Aston Martin DBS V12, но позже квота была увеличена до 8 машин.

Audi TT RS Roadster

Audi TT RS
отличается 5-цилиндровым турбомотором - в давних традициях марки. Еще в 1980 революционная модель Audi quattro удивила мир необычным 2,14-литровым 10-клапанником, который с турбокомпрессором KKK (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) развивал до 200 л.с. при 5500 мин-1. Плюс постоянный полный привод quattro: спортивные успехи (ралли-чемпионат), признание в «драйверских» кругах по всему белу свету. Эпоха.

Bentley Continental GTC

Bentley Continental GTC
Этот кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей - это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее - это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.

Bugatti Veyron FBG

Bugatti Veyron FBG
Эта выдающаяся машина блещет целым спектром исключительных качеств: инновационное сочетание технологически передового двигателя мощностью 1001 л.с. и знаменитого силуэта Bugatti Veyron подчёркивает технологическое и дизайнерское совершенство и, конечно же, обещает непревзойдённый комфорт и удовольствие от езды каждому из немногих счастливых владельцев Bugatti. Естественно, советы по ремонту пригодятся тем, кто умудрился поцарапать такую ласточку.
Rambler's Top100