images/image_news_3.jpg Двухместное купе — квинтэссенция опыта японских инженеров, накопленного в Формуле-1. Серьёзно о разработке суперкара тойотовцы заговорили в 2000-м, а спустя три года был готов первый прототип. Наш главред даже видел LFA живьём на трассе Fuji. Тогда супер-Lexus был среднемоторным и голосил, как болид F1.
Предлагаем тебе изучить фотографии и ознакомиться с официальными техническими характеристиками этого автомобиля: 4.8-литровый V10 с углом развала цилиндров 72 градуса, мощностью 560 л.с. (при 8700 об/мин). Максимальный крутящий момент – 480 Нм (при 6800 об/мин). Предельные обороты двигателя: 9000 об/мин. Титановые клапаны, шатуны, кованые алюминиевые поршни, система смазки с сухим поддоном картера, титановый выпускной коллектор. Шестиступенчатая секвентальная автоматизированная коробка передач. Дифференциал повышенного трения. Масса – 1480 кг, распределение веса по осям – 48:52. Соотношение массы к мощности - 2,63 кг/л.с. 65% кузова выполнено из углеволокна. 20-дюймовые колесные диски BBS с шинами Bridgestone ZR20 размерностью 265/35 спереди и 305/30 сзади. Разгон с места до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость 325 км/ч.
|