Новый Mustang

Почти пять лет назад Ford произвел фурор на автосалоне в Детройте, представив очередное поколение Ford Mustang. Выдержанный в стиле классического купе 64-го года новый Mustang с тех пор стал любимцем молодежи и тюнинговых компаний и отлично продается в Штатах, обрастая все большим количеством различных спецверсий и “заряженных” модификаций, – за всю историю легендарная машина разошлась более чем 9-миллионным тиражом.

Но время не стоит на месте, и, поиграв с общественностью фотографиями-тизерами, “Голубой овал” сдернул покрывало с обновленного Mustang 2010 модельного года.

Сначала не сразу понятно, чем внешне рестайлинговый Ford Mustang отличается от прежнего “дикого жеребца”. Но приглядевшись, можно обнаружить, что “морда” стала немного агрессивнее – распугивать конкурентов и зазевавшихся водителей будет мощный передний бампер, “злая” оптика, иная решетка радиатора и новый капот с эффектным “горбом”.

Тему мускулов продолжают плавные обводы задних арок, которые появились на плоских прежде бортах “Мустанга”. А вот форма светодиодных фонарей спорна, хотя традиционные три раздельных вертикальных элемента остались на месте. Зато Ford заявляет, что благодаря “отшлифованному” кузову улучшились аэродинамические характеристики – прижимная сила повысилась на 37 процентов для шестицилиндровой версии и на 23 процента для Mustang GT с могучим V8 под капотом. Кроме того, лучшая обтекаемость позволила уменьшить расход топлива.

Как и прежде, для Ford Mustang предлагается четырехлитровый V6, который развивает 210 лошадиных сил и 325 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач – 5-ступенчатая “механика” или “автомат” с тем же количеством ступеней. Не забыли и про V8. Его объем остался неизменным (4,6 литра), но табун “мустангов” увеличился на 15 л.с. – теперь их стало 315 л.с. (момент вырос до 441 Нм). А модернизированная выхлопная система порадует слух настроенным рыком.

Кстати, масса обновленного Ford Mustang выросла совсем ненамного – модификация с V6 набрала всего 7 килограммов, а GT пополнел на 16. Но главное в том, что Mustang по-прежнему имеет хорошую фору (в районе 200 килограммов) перед главными конкурентами – Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Это позволит ему достойно продержаться до выхода “бешеной” модификации GT500.

Инженеры Ford потратили немало сил на то, чтобы обновленный Mustang ехал быстро не только по прямой. Иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили управляемость. Колесные диски увеличились в диаметре – шестицилиндровые версии уже в базе щеголяют 17-дюймовыми “ободами”, а V8 – “катками” на 18 дюймов. А новая “умная” система стабилизации AdvanceTrac обеспечивает безопасность движения не в ущерб заводному характеру машины.

Но настоящие маньяки могут заказать один из двух пакетов GT Track. Наиболее полная версия включает в себя 19-дюймовые диски с покрышками Pirelli, спортивные тормозные колодки, другую главную передачу с карбоновыми дисками в дифференциале, стабилизаторы от версии GT500 и даже более “горячие” настройки ABS и AdvanceTrac.

Большинство американских машин заслуженно критикуют за не самые качественные интерьеры, и этот факт “Голубой овал” также принял во внимание при обновлении Mustang. Новая передняя панель из мягкого пластика, более богатая центральная консоль с блоком управления “климатом” и иные руль и дефлекторы системы вентиляции украсили кондовый салон Ford Mustang. Среди занятных “фишек” – технология MyColor, которая позволяет выбрать один из 125 цветов подсветки салона и приборного щитка.

Оснастить Mustang можно также по полному разряду. ABS, система стабилизации AdvanceTrac и полный набор подушек безопасности отныне в базовой комплектации. А за доплату тут появится коммуникативная система Ford SYNC, разработанная совместно с Microsoft, мощная аудиосистема на 1000 ватт с чейнджером на шесть дисков, кожаная обивка и электропривод сидений, спутниковое радио и ксеноновые фары.

Как и прежде, для купе можно заказать стеклянную панорамную крышу, а если хочется не только созерцать небо, но и наслаждаться свежим калифорнийским ветром, то эти запросы легко удовлетворит Ford Mustang Convertible – версия со складным мягким верхом. Разводить “Мустангов” будут, как и раньше, на “ферме” в городе Флэт-Рок (штат Мичиган). А в продаже окрепший “жеребец” появится уже в начале следующего года. Остается только сожалеть, что из Штатов к нам официально везут целую толпу неуклюжих американских внедорожников и лишают российских автомобилистов настоящих muscle cars.

 

Вадим Гагарин

www.autonews.ru

 

 

Aston Martin DBS V12

Aston Martin DBS V12
— автомобиль английской компании Aston Martin, класс GT, двухдверный, двухместный.

В продаже с 2007 года. На данный момент это самая дорогая из трёх машин, производимых Aston Martin, приблизительная стоимость — более €300 тысяч. Имеет двигатель V12 ручной сборки, шестиступенчатую коробку передач. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, имеет максимальную скорость 307 км/ч. Заводится с кнопки. Купив туры во францию вы сможете более тщательно ознакомиться с этой маркой. Для единственного дилера Aston Martin в России на 2008 год изначально было выделено всего 4 автомобиля Aston Martin DBS V12, но позже квота была увеличена до 8 машин.

Audi TT RS Roadster

Audi TT RS
отличается 5-цилиндровым турбомотором - в давних традициях марки. Еще в 1980 революционная модель Audi quattro удивила мир необычным 2,14-литровым 10-клапанником, который с турбокомпрессором KKK (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) развивал до 200 л.с. при 5500 мин-1. Плюс постоянный полный привод quattro: спортивные успехи (ралли-чемпионат), признание в «драйверских» кругах по всему белу свету. Эпоха.

Bentley Continental GTC

Bentley Continental GTC
Этот кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей - это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее - это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.

Bugatti Veyron FBG

Bugatti Veyron FBG
Эта выдающаяся машина блещет целым спектром исключительных качеств: инновационное сочетание технологически передового двигателя мощностью 1001 л.с. и знаменитого силуэта Bugatti Veyron подчёркивает технологическое и дизайнерское совершенство и, конечно же, обещает непревзойдённый комфорт и удовольствие от езды каждому из немногих счастливых владельцев Bugatti. Естественно, советы по ремонту пригодятся тем, кто умудрился поцарапать такую ласточку.
Rambler's Top100