Домой О новинках Tab Show 4 Новый Porsche 911
Новый Porsche 911

Новая страничка истории компании Porsche открыта. «Семейное» купе в четыре двери вступает с данного момента на тропу конкурентной войны с пока «скрытыми» акулами автопрома, как Aston Rapide, Maserati Quattroporte и будущей изюминкой — lamborghini Estoque.

Новинка представлена 4,97 м в длину, 1,93 м в ширину и 1,42 в высоту. Колёсная база в свою очередь составляет 2,92 м. Оптически — почти та же 911-палитра, но со знакомыми линиями дизайна таких моделей как Caymann и Boxster. Типичный фронта, хвостовая часть, да и если присмотреть с боку — обычный Porsche. Вот только топовая модель Panamera Turbo обещает быть более агрессивной, где сие будет подчёркнуто более мощно-выделенным фронтальным бампером и «тяжёлой» хвостовой частью со спойлером.

Места в новинке — предостаточно. До пяти пассажиров и багажник объёмом до 1 500 л делают из купе настоящий семейный хит. Будет ли спрос? Посмотрим.

Что касается программы силовых агрегатов, то здесь представлена уже знакомая палитра двигателей от модели Porsche Cayenne, где базовым будет служить 300-сильный 3,6-литровый V6, а топовым — 500-сильный 4,8-литровый V8. По серединке в свою очередь расположился 400-сильный V8. Привод — задний (за исключением полноприводного 4S), в действие который будет приводиться при помощи шестиступенчатой механики, а в виде дополнительно опции — семиступенчатой коробки PDK.

Немного позже, Porsche собирается вывести на рынки вариант и с гибридным силовым агрегатом, мощность которого будет составлять примерно 350 лошадиных сил. Так же в планах находится разработка в чисто дизельном варианте — как например 240-сильном, недавно представленном в новеньким Porsche Cayenne.

Другие новшества - система активного управления подвеской PASM и новая динамическая подвеска двигателя PADM,увеличенные габариты по ширине за счет дополнительного расширения колесных арок, под которыми прячутся легкосплавные 19-дюймовые диски, обернутые в широкие спортивные шины (245/35 - впереди, 325/30- сзади). Естественно, обращают на себя внимание огромный активный спойлер на алюминиевых стойках, двойные трубы спортивного титанового выхлопа и яркие красные акценты в приглушенных серых тонах оформления экстерьера и внутреннего пространства.

От базовой модели Porsche 911 GT3 спортивную версию RS (Racing Series) отличает повышенная мощность, сниженный вес, укороченная спортивная коробка передач и модернизированное шасси. За мощь и динамику в Porsche 911 GT3 RS отвечает 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель максимальной мощностью 450 "лошадей". Это на 15 л.с. больше чем у базовой модели и на 35 л.с. больше чем у предыдущей версии 997 RS. Стандартная свинцовая батарея заменена на ионно-литиевую, что позволило автомобилю дополнительно "похудеть" на 10 кг.

 

 

Aston Martin DBS V12

Aston Martin DBS V12
— автомобиль английской компании Aston Martin, класс GT, двухдверный, двухместный.

В продаже с 2007 года. На данный момент это самая дорогая из трёх машин, производимых Aston Martin, приблизительная стоимость — более €300 тысяч. Имеет двигатель V12 ручной сборки, шестиступенчатую коробку передач. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, имеет максимальную скорость 307 км/ч. Заводится с кнопки. Купив туры во францию вы сможете более тщательно ознакомиться с этой маркой. Для единственного дилера Aston Martin в России на 2008 год изначально было выделено всего 4 автомобиля Aston Martin DBS V12, но позже квота была увеличена до 8 машин.

Audi TT RS Roadster

Audi TT RS
отличается 5-цилиндровым турбомотором - в давних традициях марки. Еще в 1980 революционная модель Audi quattro удивила мир необычным 2,14-литровым 10-клапанником, который с турбокомпрессором KKK (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) развивал до 200 л.с. при 5500 мин-1. Плюс постоянный полный привод quattro: спортивные успехи (ралли-чемпионат), признание в «драйверских» кругах по всему белу свету. Эпоха.

Bentley Continental GTC

Bentley Continental GTC
Этот кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей - это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее - это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.

Bugatti Veyron FBG

Bugatti Veyron FBG
Эта выдающаяся машина блещет целым спектром исключительных качеств: инновационное сочетание технологически передового двигателя мощностью 1001 л.с. и знаменитого силуэта Bugatti Veyron подчёркивает технологическое и дизайнерское совершенство и, конечно же, обещает непревзойдённый комфорт и удовольствие от езды каждому из немногих счастливых владельцев Bugatti. Естественно, советы по ремонту пригодятся тем, кто умудрился поцарапать такую ласточку.
Rambler's Top100