Домой Новости Новый болид Маруси
Новый болид Маруси

Команда Формулы-1 Marussia Virgin Racing представила свой новый гоночный автомобиль в Лондоне 7 февраля. Как и в прошлом году, болид целиком проектировался на компьютере и не продувался в аэродинамической трубе.

 

маруся формула 1Технический директор Virgin Ник Вирт уверен, что системы вычислительной гидродинамики CFD позволяют заменить дорогостоящие испытания в трубе, при этом без ущерба для точности расчетов. Как сообщает официальный сайт команды, новый автомобиль Marussia Virgin Racing получил индекс MVR-02, где заглавная буква "М" означает совладельца и титульного спонсора команды, российскую компанию "Маруся".

Прошлогодний болид британского коллектива носил название VR-01. Новая машина Marussia Virgin выглядит достаточно консервативно. В отличие от большинства моделей 2011 года, носовой обтекатель MVR-02 смотрит вниз, а верхний воздухозаборник и кожух двигателя не претерпели заметных изменений с прошлого сезона. Цветовая гамма болида также осталась прежней: к фирменной черно-красной ливрее Virgin Racing в 2011 году прибавился белый "нос" болида, призванный визуально выделить логотип компании "Маруся". Отечественный производитель суперкаров приобрел значительную долю в команде Virgin в ноябре 2010 года. В

новом сезоне президент "Маруси" Николай Фоменко назначен техническим директором команды, а сама Virgin Racing переведена на российскую лицензию. В 2011 году пилотами команды станут опытный немец Тимо Глок и дебютант чемпионата бельгиец Жером д'Амброзио

 

Marussia, a Russian sports car manufacturer, has announced that it has invested in and acquired a “significant stake” in the Virgin Racing team. As well as this securing the team’s participation in the sport, it also means that the team will be renamed Marussia Virgin Racing next year.

For much of this year, word around the paddock was that a lack of investment, particularly from Richard Branson, was stunting Virgin’s progress. With this new company on board, the team claim that they can now “cement their place on the F1 grid”.

Marussia logos already appear on the Virgin cars, as they have sponsored them all year, and this investment is to promote Marussia’s venture into the European sports car market.

 

Источник - auto.lenta.ru

 

Aston Martin DBS V12

Aston Martin DBS V12
— автомобиль английской компании Aston Martin, класс GT, двухдверный, двухместный.

В продаже с 2007 года. На данный момент это самая дорогая из трёх машин, производимых Aston Martin, приблизительная стоимость — более €300 тысяч. Имеет двигатель V12 ручной сборки, шестиступенчатую коробку передач. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, имеет максимальную скорость 307 км/ч. Заводится с кнопки. Купив туры во францию вы сможете более тщательно ознакомиться с этой маркой. Для единственного дилера Aston Martin в России на 2008 год изначально было выделено всего 4 автомобиля Aston Martin DBS V12, но позже квота была увеличена до 8 машин.

Audi TT RS Roadster

Audi TT RS
отличается 5-цилиндровым турбомотором - в давних традициях марки. Еще в 1980 революционная модель Audi quattro удивила мир необычным 2,14-литровым 10-клапанником, который с турбокомпрессором KKK (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) развивал до 200 л.с. при 5500 мин-1. Плюс постоянный полный привод quattro: спортивные успехи (ралли-чемпионат), признание в «драйверских» кругах по всему белу свету. Эпоха.

Bentley Continental GTC

Bentley Continental GTC
Этот кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей - это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее - это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.

Bugatti Veyron FBG

Bugatti Veyron FBG
Эта выдающаяся машина блещет целым спектром исключительных качеств: инновационное сочетание технологически передового двигателя мощностью 1001 л.с. и знаменитого силуэта Bugatti Veyron подчёркивает технологическое и дизайнерское совершенство и, конечно же, обещает непревзойдённый комфорт и удовольствие от езды каждому из немногих счастливых владельцев Bugatti. Естественно, советы по ремонту пригодятся тем, кто умудрился поцарапать такую ласточку.
Rambler's Top100