Домой Новости 2011 Chevrolet Camaro V6
2011 Chevrolet Camaro V6

Немного из истории… 29 сентября 1966 года (1967 модельный год) вышел в свет первый Chevrolet Camaro. Эта модель была серьёзным и вполне конкурентоспособным ответом General Motors на Ford Mustang, который к тому времени уже два года успешно выпускался.

Camaro V6 К выпуску соперника и конкурента такого успешного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. С самого начала продаж Chevrolet Camaro был представлен в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя различными типами двигателей и насчитывал около восьмидесяти заводских опций. В то время самым мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров, которая выдавала 255 л.с.

В настоящее время… Не так давно в нашей голове прочно укоренилась мысль, что соперничество в сфере мощностей двигателя уже давно закончено в результате увеличения тенденции экономии топлива. Но Ford и GM неустанно в последнее время стремятся увеличить не только экономичность (а как по-другому, когда цена на топливо неуклонно растёт), но и мощность своих автомобильных двигателей. Теперь кажется, что Chevrolet Camaro отстал в этой гонке после того, как Ford разработал для Mustang два новых двигателя. Больше Мощности для V-6 ??? Не так Быстро... Что же за этим последовало? В модели 2011 года Chevrolet на бумаге снял дефицит мощности, так как последний двигатель Ford Mustang V-6, выдававший 305 л.с. был на 1 л.с. мощнее двигателя, устанавливающегося на Chevrolet Camaro в данный момент.

На модели 2011 года двигатель Chevrolet Camaro модернизировали, и он стал выдавать 312 л.с. при 6500 об/мин (на 100 оборотов позже), а крутящий момент 278 фунтов/фут при 5100 оборотах в минуту (на 100 оборотов в минуту ранее) увеличился на 5 фунтов/фут. Обновились также разгонные данные автомобиля. И всё же мы сделаем смелое предположение, что “автоматическое увеличение” будет иметь большее значения в достижениях инженеров компании, нежели в действительности.

Camaro V6Результаты наших тестов от 0 до 60 миль/час таковы: Время Chevrolet Camaro V-6 составляет 5.9 секунд, в то время как 2011 Ford Mustang V-6, который мы недавно протестировали, затратил на ускорение 5.4 секунды. Сомнительно, что дополнительные 8 л.с. и 5 фунтов/фут перекрыли бы тот промежуток. Другие (фактические) изменения Особенный неповторимый зелёный цвет краски, в настоящее время предоставляется как опция для ограниченной серии машин Chevrolet Camaro V-6 и добавят к цене данного авто не много не мало - 325$. Головной монитор бортового компьютера, мало чем отличающийся от предыдущего, предлагаемого в Корвете и различных других продуктах GM, станет также дополнительной опцией.

 

Aston Martin DBS V12

Aston Martin DBS V12
— автомобиль английской компании Aston Martin, класс GT, двухдверный, двухместный.

В продаже с 2007 года. На данный момент это самая дорогая из трёх машин, производимых Aston Martin, приблизительная стоимость — более €300 тысяч. Имеет двигатель V12 ручной сборки, шестиступенчатую коробку передач. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, имеет максимальную скорость 307 км/ч. Заводится с кнопки. Купив туры во францию вы сможете более тщательно ознакомиться с этой маркой. Для единственного дилера Aston Martin в России на 2008 год изначально было выделено всего 4 автомобиля Aston Martin DBS V12, но позже квота была увеличена до 8 машин.

Audi TT RS Roadster

Audi TT RS
отличается 5-цилиндровым турбомотором - в давних традициях марки. Еще в 1980 революционная модель Audi quattro удивила мир необычным 2,14-литровым 10-клапанником, который с турбокомпрессором KKK (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) развивал до 200 л.с. при 5500 мин-1. Плюс постоянный полный привод quattro: спортивные успехи (ралли-чемпионат), признание в «драйверских» кругах по всему белу свету. Эпоха.

Bentley Continental GTC

Bentley Continental GTC
Этот кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей - это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее - это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.

Bugatti Veyron FBG

Bugatti Veyron FBG
Эта выдающаяся машина блещет целым спектром исключительных качеств: инновационное сочетание технологически передового двигателя мощностью 1001 л.с. и знаменитого силуэта Bugatti Veyron подчёркивает технологическое и дизайнерское совершенство и, конечно же, обещает непревзойдённый комфорт и удовольствие от езды каждому из немногих счастливых владельцев Bugatti. Естественно, советы по ремонту пригодятся тем, кто умудрился поцарапать такую ласточку.
Rambler's Top100