Домой Реклама Язык - всему голова
Язык - всему голова PDF Печать E-mail

Абсолютное большинство взрослых людей, обучаясь в свое время в школе, проходили как иностранный именно английский язык. Резонно возникает вопрос: почему многие из нас до сих пор его не освоило? Виновата в этом наша неспособность к языкам, недостатки школьной программы или не очень высокий профессионализм педагогов? В итоге Мы не разумеем устной иностранной речи, не можем прочесть и перевести написанного или сказать вслух односложной мысли. Считается, что в большей степени виновата неэффективность применяемого в прошлые годы метода.
К изучению любого языка есть два главных способа: традиционный и коммуникативный. Традиционный сочетает в себе грамматико-переводной и аудиолингвальный методы. Обучаясь в школе, мы испытали на себе действие грамматико-переводного метода, включающего нудные упражнения по грамматике, переводы, пересказ и заучивание наизусть текстов, пополнение словарного запаса при помощи длинных списков новых слов. И, к сожалению, результаты такого метода налицо.
В последнее время гораздо более эффективным является аудиолингвальный метод. Он тоже применялся в совецких школах, но, во-первых, далеко не во всех, а во-вторых, довольно слабо. Поскольку требовал наличия лингафонных кабинетах. В отличие от современных школ, хорошо оборудованные кабинеты встречались не часто.
Наилучшим решением на первое время было бы просто закрыть глаза на все эти сложности. Гораздо проще выучить фундаментальные основы языка, а уж затем приняться за его тонкости. Абсолютное большинство школ и многие деловой английский в Казани используют сегодня самый эффективный подход к изучению языков – коммуникативный. Подход, являющийся, по сути, объединением непривычных для советских и постсоветских школ методик, включающих развитие разговорных навыков посредством игр, дебатов и т. п. , изучение теории и письменную практику, знакомство с культурой англоязычных стран, основы страноведения и живое ситуативное общение. Таким образом Он позволяет не просто учить английский язык, он учит этим языком пользоваться!

 

Aston Martin DBS V12

Aston Martin DBS V12
— автомобиль английской компании Aston Martin, класс GT, двухдверный, двухместный.

В продаже с 2007 года. На данный момент это самая дорогая из трёх машин, производимых Aston Martin, приблизительная стоимость — более €300 тысяч. Имеет двигатель V12 ручной сборки, шестиступенчатую коробку передач. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, имеет максимальную скорость 307 км/ч. Заводится с кнопки. Купив туры во францию вы сможете более тщательно ознакомиться с этой маркой. Для единственного дилера Aston Martin в России на 2008 год изначально было выделено всего 4 автомобиля Aston Martin DBS V12, но позже квота была увеличена до 8 машин.

Audi TT RS Roadster

Audi TT RS
отличается 5-цилиндровым турбомотором - в давних традициях марки. Еще в 1980 революционная модель Audi quattro удивила мир необычным 2,14-литровым 10-клапанником, который с турбокомпрессором KKK (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) развивал до 200 л.с. при 5500 мин-1. Плюс постоянный полный привод quattro: спортивные успехи (ралли-чемпионат), признание в «драйверских» кругах по всему белу свету. Эпоха.

Bentley Continental GTC

Bentley Continental GTC
Этот кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей - это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее - это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.

Bugatti Veyron FBG

Bugatti Veyron FBG
Эта выдающаяся машина блещет целым спектром исключительных качеств: инновационное сочетание технологически передового двигателя мощностью 1001 л.с. и знаменитого силуэта Bugatti Veyron подчёркивает технологическое и дизайнерское совершенство и, конечно же, обещает непревзойдённый комфорт и удовольствие от езды каждому из немногих счастливых владельцев Bugatti. Естественно, советы по ремонту пригодятся тем, кто умудрился поцарапать такую ласточку.
Rambler's Top100