Домой Реклама Бетонный пол для производства
Бетонный пол для производства PDF Печать E-mail

Каждый день контактируем с полом, а болле точно с с его покрытием. Аналогично с обувью, в которой мы постоянно ходим, несомненно должен быть удобным он должен быть эстетичным. Да, именно красивым!
Как раз к такому полу можно отнести бетонные полы в промышленных зданиях Всего два-три года назад про наливной пол было известно лишь узкому кругу специалистов и небольшому числу строителей. И присматривались к наливным и полимерным полам (или с добавками полимеров), мягко говоря, с настороженностью. Это можно объяснить тем, что знаний и опыта в данной области российские строители тогда еще не имели.
Что же все-таки такое наливной пол? На первый взгляд его можно спутать с качественно положенным красивым линолеумом, на ощупь он похож на гладкую керамическую плитку. Являясь по-сути монолитным, ровным, без зазоров, выполняется с применением большой палитры цветов и оттенков. Специалисты рекомендуют оптимальную толщину покрытия для жилого помещения - 2 мм, при этом вполне можно не ограничиваться и использовать до 8 мм.
Что касается промышленных помещений , в производстве, на складских объектах для основы пола чаще всего используют бетон преимущество подобного основания очевидны, почти во всех случаях возникает вопрос, как на сделать поверхность идеальной и как долгое время сохранить её ровной.
Во-первых мы не должны забывать, что в промышленности основание бетонного пола подвергается колоссальным нагрузкам, не учитывая пешеходную, давление на поверхность основным оборудованием и техникой, колеблется от одной тонны до сорока на квадратный метр. Учитывая структуру пола, его эксплуатационные характеристики, свойства такие как сыпучесть, ломкость, влагопроницаемость, (бетон впитывает в себя влагу), все это приводит к его разрушению, появлению сколов, трещин, грибка, плесени. Разрушаясь бетон теряет свои свойства и перестает быть ровным и прочным, что делает невозможным его дальнейшую эксплуатацию. Чтобы этого не произошло необходимо обращаться к профессионалам генеральный подряд Вестстрой.

 

Aston Martin DBS V12

Aston Martin DBS V12
— автомобиль английской компании Aston Martin, класс GT, двухдверный, двухместный.

В продаже с 2007 года. На данный момент это самая дорогая из трёх машин, производимых Aston Martin, приблизительная стоимость — более €300 тысяч. Имеет двигатель V12 ручной сборки, шестиступенчатую коробку передач. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, имеет максимальную скорость 307 км/ч. Заводится с кнопки. Купив туры во францию вы сможете более тщательно ознакомиться с этой маркой. Для единственного дилера Aston Martin в России на 2008 год изначально было выделено всего 4 автомобиля Aston Martin DBS V12, но позже квота была увеличена до 8 машин.

Audi TT RS Roadster

Audi TT RS
отличается 5-цилиндровым турбомотором - в давних традициях марки. Еще в 1980 революционная модель Audi quattro удивила мир необычным 2,14-литровым 10-клапанником, который с турбокомпрессором KKK (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) развивал до 200 л.с. при 5500 мин-1. Плюс постоянный полный привод quattro: спортивные успехи (ралли-чемпионат), признание в «драйверских» кругах по всему белу свету. Эпоха.

Bentley Continental GTC

Bentley Continental GTC
Этот кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей - это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее - это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.

Bugatti Veyron FBG

Bugatti Veyron FBG
Эта выдающаяся машина блещет целым спектром исключительных качеств: инновационное сочетание технологически передового двигателя мощностью 1001 л.с. и знаменитого силуэта Bugatti Veyron подчёркивает технологическое и дизайнерское совершенство и, конечно же, обещает непревзойдённый комфорт и удовольствие от езды каждому из немногих счастливых владельцев Bugatti. Естественно, советы по ремонту пригодятся тем, кто умудрился поцарапать такую ласточку.
Rambler's Top100