Домой Новости Lexus оснастит спортивный супер-седан GS F двигателем V10
Lexus оснастит спортивный супер-седан GS F двигателем V10

Больше трех лет назад компания Lexus объявила о внедрении в свой модельный ряд автомобилей максимальной мощности, которые решено было обозначить буквой F.


За это долгое время бренд смог выпустить в серию лишь один автомобиль из этой спорт-линейки — Lexus IS F, а также начать принимать предзаказы на суперкар Lexus LF A.

Следующим из серии F должен стать седан GS, разговоры о его модификации идут давно, даже примерные сроки выхода называли — 2010 год. Ну и так как через пару дней этот год настает, то японские журналисты вновь вспомнили о GS F, пообщались со своими источниками и выдали новую порцию информации о «начинке» проектируемой машины.

Lexus GS F, согласно данным издания Best Car, будет построен все-таки на нынешнем, третьем поколении седана, хотя выход четвертой версии не за горами. Под капотом у машины разместят слегка модифицированный двигатель суперкара LF A — 4,8-литровый V10, который выдает 560 л.с. и 480 Нм.

Если GS F выйдет в серию, то он составит конкуренцию моделям Audi RS6, BMW M5, Cadillac CTS-V и Mercedes-Benz E63 AMG.

 

Aston Martin DBS V12

Aston Martin DBS V12
— автомобиль английской компании Aston Martin, класс GT, двухдверный, двухместный.

В продаже с 2007 года. На данный момент это самая дорогая из трёх машин, производимых Aston Martin, приблизительная стоимость — более €300 тысяч. Имеет двигатель V12 ручной сборки, шестиступенчатую коробку передач. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, имеет максимальную скорость 307 км/ч. Заводится с кнопки. Купив туры во францию вы сможете более тщательно ознакомиться с этой маркой. Для единственного дилера Aston Martin в России на 2008 год изначально было выделено всего 4 автомобиля Aston Martin DBS V12, но позже квота была увеличена до 8 машин.

Audi TT RS Roadster

Audi TT RS
отличается 5-цилиндровым турбомотором - в давних традициях марки. Еще в 1980 революционная модель Audi quattro удивила мир необычным 2,14-литровым 10-клапанником, который с турбокомпрессором KKK (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) развивал до 200 л.с. при 5500 мин-1. Плюс постоянный полный привод quattro: спортивные успехи (ралли-чемпионат), признание в «драйверских» кругах по всему белу свету. Эпоха.

Bentley Continental GTC

Bentley Continental GTC
Этот кабриолет построен на платформе купе Bentley Continental GT, но оснащается мягкой складывающейся крышей - это решение в большей мере соответствует имиджу автомобилей Bentley, а также позволяет сохранить максимально вместительный багажник. Новый автомобиль получил аналогичную полноприводную трансмиссию, и будет оснащаться тем же битурбированным мотором W12 мощностью 560 лошадиных сил. По сравнению с закрытой версией Continental GTC стал немного тяжелее - это неизбежная плата за отсутствие жесткой крыши и необходимость дополнительного усиления кузова.

Bugatti Veyron FBG

Bugatti Veyron FBG
Эта выдающаяся машина блещет целым спектром исключительных качеств: инновационное сочетание технологически передового двигателя мощностью 1001 л.с. и знаменитого силуэта Bugatti Veyron подчёркивает технологическое и дизайнерское совершенство и, конечно же, обещает непревзойдённый комфорт и удовольствие от езды каждому из немногих счастливых владельцев Bugatti. Естественно, советы по ремонту пригодятся тем, кто умудрился поцарапать такую ласточку.
Rambler's Top100